Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Главная страница > Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Спасибо за посещение этого сайта Galebreaker. Мы ценим Ваш интерес к нашей компании и нашим продуктам. Мы очень серьезно относимся к защите Ваших личных данных и обращаемся с ними с должной осторожностью, относимся к ним как к конфиденциальным и используем их только в соответствии с действующим законодательством о защите данных.

Личные данные

Когда вы посещаете наш сайт, мы автоматически записываем название вашего интернет-провайдера, сайт, с которого вы посещаете нас, страницы нашего сайта, которые вы фактически посещаете, а также дату и длительность вашего посещения, а также информацию об оборудовании (марка, модель, операционная система) и интернет-браузере, который вы использовали. Мы также собираем ваш IP-адрес, но с последними четырьмя цифрами анонимизированными.

Использование cookie-файлов

На различных страницах нашего сайта мы используем куки-файлы для того, чтобы сделать наш сайт более привлекательным для посетителей и обеспечить возможность использования определенных функций. Cookie-файлы - это небольшие файлы данных, которые хранятся на Вашем терминальном оборудовании. Некоторые из используемых нами куки-файлов удаляются в конце сеанса браузера, т.е. как только Вы закрываете браузер (так называемые сессионные куки-файлы). Другие куки-файлы остаются на Вашем компьютере и позволяют нам распознать Ваш компьютер при следующем посещении (так называемые постоянные куки-файлы).

Файлы cookie не могут быть использованы для доступа к другим файлам на вашем компьютере или для раскрытия вашего адреса электронной почты.

Большинство браузеров изначально настроены на автоматический прием файлов cookie. Если вы используете настройки браузера по умолчанию, все процессы будут выполняться тихо в фоновом режиме. Тем не менее, вы можете изменить настройки в любое время.

Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он каждый раз перед сохранением cookie-файлов информировал вас об этом и в каждом конкретном случае принимал решение о том, принимать ли их. Вы также можете ограничить принятие файлов cookie только определенными случаями или вообще заблокировать принятие файлов cookie.

Однако без куки-файлов функции некоторых сайтов - в том числе и нашего - не будут функционировать должным образом, так как эти файлы используются в процессах.

Защита персональных данных

Galebreaker использует технические и организационные меры для защиты Ваших данных от случайного изменения, потери, несанкционированного доступа или несанкционированного раскрытия.

Анализ сайта с помощью Google Analytics

Данный сайт использует Google Analytics, службу анализа сайта, предоставляемую компанией Google Inc. Google Analytics использует куки-файлы, т.е. текстовые файлы, сохраняемые на вашем компьютере и облегчающие анализ того, как вы используете веб-сайт. Сгенерированная с помощью куки-файлов информация об использовании Вами веб-сайта, как правило, передается на сервер Google в США и хранится там.

На этом сайте включена анонимизация IP-адресов. Это означает, что Google будет усекать ваш IP-адрес в странах-членах Европейского Союза или в других странах-участницах Соглашения о Европейском экономическом пространстве. Только в исключительных случаях полный IP-адрес передается на сервер Google в США и там усекается.

По поручению оператора данного сайта Google будет использовать данную информацию для оценки Вашего пользования сайтом, составления отчетов об активности на сайте для операторов сайта и предоставления им других услуг, связанных с активностью на сайте и использованием Интернета.

IP-адрес, переданный Вашим браузером в рамках Google Analytics, не будет ассоциироваться с другими данными Google. Вы можете отказаться от использования куки-файлов, выбрав соответствующие настройки вашего браузера. Тем не менее, обращаем Ваше внимание на то, что в этом случае Вы, возможно, не сможете использовать все функции этого сайта в полном объеме.

Вы можете предотвратить сбор данных, генерируемых куки-файлом, об использовании Вами веб-сайта (включая Ваш IP-адрес) и его обработку компанией Google, загрузив и установив плагин браузера, представленный по следующей ссылке: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en.

Более подробную информацию об Условиях использования и Политике конфиденциальности можно найти по адресу https://www.google.com/analytics/terms/gb.html или за https://support.google.com/analytics/answer/6004245?hl=en.

DoubleClick by Google

DoubleClick by Google управляется компанией Google Inc. DoubleClick использует куки-файлы для отображения рекламы в соответствии с вашими интересами. DoubleClick создает псевдонимный идентификационный номер (ID) для вашего браузера, который он использует для проверки того, какие объявления были показаны в вашем браузере, и какие объявления были доступны. Файлы cookie не содержат никакой информации, которая могла бы быть отслежена до вас. Использование cookie-файлов DoubleClick позволяет Google и его партнерским сайтам отображать объявления, основанные на информации о прошлых посещениях нашего или других сайтов. Информация, собранная с помощью этих куки-файлов, передается компанией Google на сервер в США для анализа и хранится там. Google не передает данные третьим лицам, за исключением случаев, когда это предписано законом или когда данные обрабатываются третьими лицами по поручению Google. Google не связывает Ваши данные с другими данными компании Google.

Используя наши веб-сайты, вы даете согласие на обработку компанией Google собранных о вас данных описанным выше способом и с указанной выше целью. Для получения более подробной информации о политике конфиденциальности DoubleClick, пожалуйста, посетите наш сайт: https://www.google.com/intl/en/policies/.

Кроме того, Вы можете предотвратить сбор данных, генерируемых куки-файлами, об использовании Вами веб-сайтов и их обработку компанией Google, загрузив и установив плагин браузера, представленный по следующей ссылке: https://www.google.com/settings/ads/plugin?hl=en.

веб-шрифты Google

Веб-шрифты Google используются для улучшения визуального представления различной информации на этом сайте (https://fonts.google.com/specimen/Roboto und https://fonts.google.com/specimen/Roboto+Condensed).

Эти веб-шрифты передаются в кэш браузера, откуда браузер загружает их для отображения информации. Если браузер не поддерживает веб-шрифты Google или запрещает доступ к ним, текст отображается стандартным шрифтом.

Обмен контентом через социальные сети

Мы встраиваем социальные плагины с Фейсбука.

Использование плагина Facebook

Наш сайт использует социальный плагин социальной сети Facebook, управляемой Facebook Inc. Если вы заходите на страницу нашего сайта, которая содержит этот социальный плагин, ваш браузер устанавливает прямое соединение с серверами Facebook. Содержимое плагина затем передается Facebook непосредственно Вашему браузеру и встраивается в страницу. Интегрируя плагин, Facebook получает информацию о том, что Ваш браузер заходил на определенную страницу нашего сайта, даже если у Вас нет аккаунта Facebook или Вы в настоящее время не вошли в Facebook.

Использовать плагин YouTube

Наш сайт использует YouTube. Если вы заходите на страницу нашего сайта, которая содержит видео с YouTube, ваш браузер устанавливает прямое соединение с серверами Google. Содержимое плагина затем передается Google непосредственно в ваш браузер и встраивается в страницу. Интегрируя плагин, Google получает информацию о том, что ваш браузер заходил на определенную страницу нашего сайта, даже если у вас нет аккаунта YouTube или вы в данный момент не вошли в YouTube. Эта информация (включая ваш IP-адрес) передается вашим браузером непосредственно на сервер Google в США и хранится там.

Если вы не хотите, чтобы Google ассоциировал данные, собранные на нашем сайте, с вашим аккаунтом YouTube, вы должны выйти из YouTube перед посещением нашего сайта. Вы также можете полностью предотвратить загрузку плагинов Google, например, с помощью блокатора сценариев "NoScript" (например, скрипт "NoScript").http://noscript.net/).

Право на информацию и право отозвать свое согласие.

Вы можете в любое время отозвать свое согласие на обработку Ваших личных данных, просто отправив сообщение со страницы "Контакты" с любого веб-сайта Galebreaker. После этого мы выполним все необходимые действия, чтобы обеспечить выполнение Вашего запроса, а Ваши данные будут удалены. Вы имеете право по Вашему запросу бесплатно получать информацию о хранящихся у нас личных данных. Кроме того, в соответствии с действующим законодательством Вы имеете право на исправление, удаление или блокировку Ваших личных данных. В случае изменения ваших личных данных или если по каким-либо причинам сохраненные нами о вас данные более не соответствуют действительности, мы с удовольствием исправим их.

Privacy Policy

Privacy Policy

Thank you for visiting this Galebreaker Website. We appreciate your interest in our company and our products. We take the protection of your personal data very seriously and we handle your data with due care, treat it as confidential and use it only in accordance with the applicable data protection laws and regulations.

Personal data

When you visit our website, we automatically record the name of your internet service provider, the website from which you visit us, the pages of our website you actually visit and the date and length of your visit as well as information about the equipment (brand, model, operating system) and the internet browser you have used. We also collect your IP address, but with the last four digits anonymised.

Use of cookies

On various pages of our website, we use cookies in order to make our website more attractive to visitors and to enable the use of certain functions. Cookies are small data files that are stored on your terminal equipment. Some of the cookies we use are deleted at the end of the browser session, i.e. as soon as you close your browser (so-called session cookies). Other cookies remain on your computer and allow us to recognise your computer on your next visit (so-called permanent cookies).

Cookies cannot be used to access other files on your computer or to reveal your email address.

Most browsers are initially set to accept cookies automatically. If you use your browser’s default settings, all processes will be running quietly in the background. Nevertheless, you can change your settings at any time.

You can set your browser to inform you every time before storing cookies and decide on a case-by-case basis, whether to accept them. You can also limit the acceptance of cookies to certain cases or block the acceptance of cookies altogether.

However, without cookies, the features of some websites – including ours – will not function properly, as these files are used in processes.

Protection of personal data

Galebreaker uses technical and organisational measures to protect your data against accidental modification, loss, unauthorised access or unauthorised disclosure.

Website analysis using Google Analytics

This website uses Google Analytics, a website analysis service provided by Google Inc. Google Analytics uses cookies, i.e. text files saved to your computer and facilitate an analysis of the way you use the website. The information generated by the cookie about your use of the website is usually transmitted to and stored by Google on servers in the United States.

IP anonymisation has been enabled on this website. This means that Google will truncate your IP address within member states of the European Union or other parties to the Agreement on the European Economic Area. Only in exceptional cases will the full IP address be transmitted to a Google server in the United States and truncated there.

Google will use this information on behalf of the operator of this website for the purpose of evaluating your use of the website, compiling reports on website activity for website operators and providing them other services relating to website activity and internet use.

The IP address transmitted by your browser within the scope of Google Analytics will not be associated with any other data held by Google. You may refuse the use of cookies by selecting the appropriate settings on your browser. However, please note that if you do this you may not be able to use the full functionality of this website.

You can prevent the collection of data generated by the cookie about your use of the website (including your IP address) and its processing by Google by downloading and installing the browser plug-in provided under the following link: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en.

You can find more detailed information on the Terms of Use and Privacy Policy at https://www.google.com/analytics/terms/gb.html or at https://support.google.com/analytics/answer/6004245?hl=en.

DoubleClick by Google

DoubleClick by Google is operated by Google Inc. DoubleClick uses cookies to display ads based on your interests. DoubleClick creates a pseudonym identification number (ID) for your browser, which it uses to check which ads have been displayed in your browser and which ads have been accessed. The cookies do not contain any information that could be traced back to you. The use of the DoubleClick cookies enables Google and its partner websites to display ads based on past visits to our or other websites. The information gathered by these cookies is transmitted by Google to a server in the US for analysis and stored there. Google does not transmit data to third parties unless required to do so by law or where the data is being processed by third parties on behalf of Google. Google will not associate your data with any other data held by Google.

By using our websites, you consent to the processing of data collected about you by Google in the manner described above and for the aforementioned purpose. For more information about the privacy policy of DoubleClick please visit: https://www.google.com/intl/en/policies/.

Furthermore, you can prevent the collection of data generated by the cookie about your use of the websites and its processing by Google by downloading and installing the browser plug-in provided under the following link: https://www.google.com/settings/ads/plugin?hl=en.

Google web fonts

Google web fonts are used to improve the visual presentation of various information on this website (https://fonts.google.com/specimen/Roboto und https://fonts.google.com/specimen/Roboto+Condensed).

These web fonts are transferred to the browser’s cache from where the browser loads them for displaying information. If the browser does not support Google web fonts or prevents them from being accessed, the text will be displayed in a standard font.

Sharing content via social networks

We embed the social plugins from Facebook.

Use of Facebook plugin

Our website uses social plugin by the social network Facebook, operated by Facebook Inc. If you access a page on our website that contains this social plugin, your browser establishes a direct connection with Facebook servers. The content of the plugin is then transmitted by Facebook directly to your browser and embedded into the page. By integrating the plugin, Facebook receives the information that your browser has accessed a particular page on our website, even if you do not have a Facebook account, or you are currently not logged into Facebook.

Use YouTube plugin

Our website YouTube. If you access a page on our website that contains a YouTube video, your browser will establish a direct connection with Google servers. The content of the plugin is then transmitted by Google directly to your browser and embedded into the page. By integrating the plugin, Google receives the information that your browser has accessed a particular page on our website, even if you do not have a YouTube account or you are currently not logged into YouTube. This information (including your IP address) is transmitted by your browser directly to a Google server in the US and stored there.

If you do not want Google to associate the data collected on our website with your YouTube account, you must log out fromYouTube before visiting our website. You can also prevent the loading of Google plugins completely e.g. by using the “NoScript” script blocker (http://noscript.net/).

Right to information and the right to revoke your consent

You may revoke your consent to the processing of your personal data at any time by simply sending a message from the Contact Us page from any Galebreaker website. We will then perform all the necessary steps to ensure that your request is fulfilled, and your data will be deleted. You have the right to receive free information about the personal data we store on you upon request. In addition, you are entitled under the applicable laws and regulations to have your personal data corrected, erased or blocked. Should your personal data change or if the data we store on you is no longer correct for whatever reason, we would be happy to correct this.